Например,

программист

Расширенный поиск

Как найти работу в 17 лет?

Какой ужас ждет тебя после окончания вуза? Где искать работу, когда нет опыта? Как выглядеть солидно в несолидном возрасте? Ищите ответы на нашем форуме.

Настоятельно просим вас ознакомиться с Правилами и Регламентом форумов.

Сообщения показываются списком  | древовидно

Свежие сообщения наверху | внизу

Доброжелатель

Как найти работу в 17 лет?

22 ноября 2006, 23:20
Что делать, если нужна работа, когда у тебя не только нет опыта работы, но даже высшего образования? Когда тебе 17 лет?
Ответить
Доброжелатель Ответ на сообщение Как найти работу в 17 лет? 23 ноября 2006, 14:01
Я в 17 пошла оператором на телефон в КА, за полгода доросла до менеджера по подбору, сейчас работаю клиентщиком, ищу клиентов, заключаю договора, неплохо впилила в структуру КаS
А чего вы не ищете, а тут пишите-то???
Помнится, я нашла оч. быстро.

Илка.
Ответить
Денис Черашев, консультант Ответ на сообщение Как найти работу в 17 лет? 24 ноября 2006, 16:57
В 17 лет найти работу трудно, скорее всего только работу чернорабочего или, если "шарите" в компьютерах, то можно стать настройщиком ПК или офисных программ, на крайний случай Вас могут взять консультантом на какую-нибудь не хитрую работу, в салон какой-нибудь или магазин, где нужно будет улыбаться клиенту и подносить прайс-листы или образцы продукции, стандартной и не сложной. Попробуйте.
Вам работа нужна для самоутрверждения или для заработка. Если первое - обождите пока, не торопитесь, если для заработка попробуйте не помешать дальнейшей учебе Вашей.
--
Ответить
Доброжелатель Ответ на сообщение Re: Как найти работу в 17 лет? 30 ноября 2006, 11:47
промоушн!!!
Ответить
Доброжелатель Ответ на сообщение Как найти работу в 17 лет? 5 декабря 2006, 17:57
А Вы сейчас учитесь в школе или в институте?
Ответить
Ларина Татьяна, консультант Ответ на сообщение Как найти работу в 17 лет? 28 декабря 2006, 14:23